Вопрос доктору

Напишите свой вопрос

* Обязательные поля

22 июля, 2020  Анна

Здравствуйте,очень сильно беспокоят приступы боли очень сильные, в позвоночнике и между ребрами,отдает в руки и живот,руки при приступах боли немеют и сводит как будто , вдох делать больно и появляется рвота слизью,на мрт клиновидные повреждения 2х позвонков и грыжа межпозвоночная ,к какому врачу обратится ? Была у невролога , она назначила сначала флуоксетин и тералиджен , потом амитириптилин и карабамозепин .а толка нет только сонливость сильная

Ответ: Анна, здравствуйте, с записью на диск МРТ-исследования Вы можете записаться на консультацию к нейрохирургу.

Боль в коленом суставе

20 июля, 2020  Вероника

Записалась на приём к врачу Островскому В.Ю. с засторелой травмой , разрыв передней и задней крестообразной связки правого коленного сустава и перелом коленной чашечки. В колене стоит шуруп. Что мне лучше сделать МРТ или рентген ?

Ответ: Здравствуйте, необходимо при себе иметь снимки рентген исследования.

20 июля, 2020  Наталья

Можно ли будет записаться на август на УЗИ щитовидной железы к Мяло Т.И. и на приём к эндокринологу Ильяшенко Е.А.?

Ответ: Здравствуйте, записаться на прием можно по телефону +7 (8112) 44-03-03 или заполнив форму обратной связи "ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ" на сайте clinicmedica.ru

Фиброаденома

18 июля, 2020  Марина

Можно ли в вашей клинике удалить фиброаденому молочной железы?

Ответ: Здравствуйте! Можно. Эту операцию проводит Францкевич Владимир Владимирович. Именно к нему необходимо записаться на консультативный прием перед операцией.

Консультация ангиохирурга

7 июля, 2020  Юрий

Здравствуйте!
По результатам КТ органов грудной полости необходима консультация ангиохирурга. Можете ли Вы помочь..?

Ответ: Добрый день! Вас с удовольствием проконсультирует Алексеев Виктор Сергеевич https://clinicmedica.ru/our-doctors/%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B5%D0%B5%D0%B2-%D0%B2%D0%B8%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80-%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87/ Вы можете записаться к нему на прием.

МРТ

12 июня, 2020  Александр

Доброе утро. Я из Великого Новгорода. Хочу записаться к нейрохирургу (у меня грыжа поясничного отдела, НЕ ДАЁТ ПОКОЯ УЖЕ 4 МЕСЯЦ.). МРТ у меня сделано 10 марта 2020 г.
Для приема к врачу срок прохождения обследования подойдёт или надо делать новое МРТ?

Ответ: Добрый день, нового делать не нужно. Возьмите с собой диск МРТ от марта

лечение

9 июня, 2020  Денис

Подскажите пожалуйста .После Аллокин Альфа 6 инъекций через день. Можно ли делать Альфа глобулин против Генитального Герпеса.

Ответ: Здравствуйте, Ваш вопрос носит частный характер, поэтому его необходимо адресовать врачу, который Вам назначил лечение.

8 июня, 2020  Илья

Здравствуйте, Владимир Владимирович! У ребёнка (3 года) атерома на лице (на щеке). Мы были на приеме у хирурга в детской областной больнице, делали прокол, врач посоветовал консультацию хирурга-онколога.в ДОБ хирург-онколог находится в отпуске до начала июля.может быть вы возьмётесь за наш случай? Вас посоветовали как лучшего специалиста.Атерома продолжает назревать, поэтому ищем скорой медицинской помощи

Ответ: Здравствуйте, врач-онколог в нашей клинике, к сожалению не ведет детский прием

Бруксизм

7 июня, 2020  Сергей

Здравствуйте, скриплю по ночам зубами, родственники, знакомые, девушка говорят, что очень сильно скриплю зубами. По утру никакой головной боли и боли в нижней челюсти нет. Я считаю, что это от нервов. Как вылечить это? К кому обратиться?

Ответ: Здравствуйте, по этому вопросу можно получить консультацию у невролога

Отек носоглотки

7 июня, 2020  Юрий

У меня продолжительный отек носоглотки(2 месяца).Назначенное лечение не помогло.Подскажите,есть ли возможность в клинике провести эндоскопический осмотр носоглотки для уточнения диагноза и получить консультацию лор-врача???

Ответ: Здравствуйте, в клинике MEDICA не проводится указанное исследование и не ведет прием лор-врач.

многопрофильная клиника "MEDICA" в Пскове , USA 0.0 0.0 344 344 Добрый день! Делают ли в Вашей клиники гистеросальпингографию? Если да, то к какому врачу нужно зап
Страница:
123»