Уважаемые посетители! Сайт находится на реконструкции, данные могут быть неполными. Дата запуска обновленного сайта 31.05.2018 г.

Сосудистая хирургия

Сосудистая хирургия представляет собой отдельную область хирургии, которая занимается лечением заболеваний сосудов: кровеносных и лимфатических. Врач, который специализируется в данной области, называется сосудистым хирургом. Его главной задачей является устранение повреждений и патологических изменений в сосудах. Болезни, с которыми борются сосудистые хирурги, делятся на 3 вида: заболевания вен (флебология), артерий и лимфатических сосудов. Чаще всего они поражают нижние конечности, но нередки и случаи поражения сосудов головного мозга, почечных сосудов, верхних конечностей.

Сосудистые заболевания напрямую влияют на продолжительность жизни человека и ее качество. В статистике смертности во всем мире они стоят на первом месте. Вот почему своевременное лечение так важно.

На данный момент существует несколько методов борьбы с сосудистыми заболеваниями:

• Консервативная терапия, включающая использование медикаментозных средств, физиотерапии, лечебной гимнастики, компрессионного трикотажа, массажа и т.п.
  • Шунтирование и эндопротезирование – эти методы подразумевают хирургическое вмешательство и установку внутри нездорового сосуда специального стента, фиксирующего стенки и предотвращающего его сужение и расширение.
  • Удаление участков поврежденных вен либо полное удаление сосудов с перенаправлением кровотока в здоровые вены. Данное хирургическое вмешательство может осуществляться малоинвазивным способом, что позволяет больному встать на ноги уже в кратчайшее время после операции.
  • Баллонная ангиография, что подразумевает внедрение в сосуд сложенного баллона и его доставку к суженному участку, где он надувается и расширяет тем самым сосуд.

При каких симптомах следует обратиться к сосудистому хирургу?

• Если вы отмечаете тяжесть в ногах;
  • Если у вас отекают ноги;
  • Если у вас заметно расширились вены;
  • Если присутствует шум в голове;
  • Если у вас частые головокружения и головные боли;
  • Если на ногах появились сосудистые звездочки;
  • Если вы ощущаете судороги в мышцах;
  • Если при ходьбе болят ноги;
  • Если вы заметили появление на теле или конечностях самопроизвольно появившиеся кровоизлияния.
  • Если у вас часто повышается давление;
  • Если у вас холодеют и немеют конечности.

Обращение к специалисту

При наличии вышеописанных симптомов обращайтесь в нашу клинику MEDICA в Пскове. После осмотра, проведения обследований и постановки диагноза вам будет назначено соответствующее лечение. По направлению флебология оперативное лечение вы также сможете пройти у нас. Мы располагаем всем необходимым современным оборудованием и материалами, которые применяются сегодня в флебологии. К нам обращаются пациенты с такими заболеваниями, как тромбоз, трофические язвы, лимфостаз, ретикулярный варикоз, тромбофлебит, венозная недостаточность и многими другими.

Толкачев Ростислав Владимирович

Сердечно-сосудистый хирург. Флеболог.