Вс: 8:30 - 14:00

PRP терапия – инновационная методика в лечении заболеваний позвоночника и суставов в Пскове

В многопрофильной клинике MEDICA можно пройти современное высокотехнологичное лечение в области ортопедии методом PRP терапии (для ускоренного лечения повреждений сухожилий и связок, других травм, заболеваний суставов)

Platelet Rich Plasma, или PRP переводится, как плазма, обогащённая тромбоцитами, то есть содержащая примерно 1 миллион этих клеток крови в каждом миллилитре, что в несколько раз выше обычной нормы. PRP терапия – это лечение с помощью инъекций такой обогащённой плазмы.

Суть метода

В основе метода лечения обогащённой тромбоцитами плазмой их способность стимулировать и ускорять процесс восстановления поврежденных тканей за счёт усиленной регенерации клеток.

Достичь такого эффекта позволяют особые биологически активные вещества и факторы роста, содержащиеся в тромбоцитах. Эти биоактивные вещества выходят из тромбоцитов в зоне повреждения и запускают целый ряд восстановительных процессов – приток стволовых клеток, их активное преобразование в нужные ткани, ускоренную регенерацию эпителиальных клеток.

В итоге заживление происходит быстрее, а значит, скорее восстанавливается и утраченная (ограниченная) в связи с травмой (заболеванием) функция. Человек раньше возвращается к привычному образу жизни.

При этом в ходе лечения в организм не попадает каких-либо чужеродных веществ. Ведь обогащённая тромбоцитами плазма полностью состоит из компонентов крови пациента. Такая аутентичность обеспечивает отсутствие аллергических реакций, хорошую переносимость и безопасность PRP терапии.

Плюсы PRP-терапии

• безопасность за счет абсолютной совместимости с организмом, а, следовательно, исключается риск развития аллергических реакций, т.к. используется собственная плазма пациента, обогащенная тромбоцитами;
  • процедура занимает не более получаса;
  • отсутствует реабилитационный период после процедуры;
  • после процедуры не наблюдается отечности и болезненных ощущений;
  • процедура может использоваться во время реабилитационного периода у пациентов после проведения хирургических вмешательств;
  • уменьшается период реабилитации после оперативных вмешательств, протезирования, травм.

Процедура

Проводят забор 20-40 мл  венозной крови пациента стерильным шприцом. Добавляют данный материал  в пробирку с антикоагулянтом (4% цитрат натрия), чтобы не произошло свертывание крови. Затем центрифугируют 5-7 минут, после чего кровь в пробирке разделена на 3 слоя: нижний – эритроциты, средний – плазма крови, верхний – взвесь, содержащая тромбоциты (PRP). Производят забор только PRP  и вводят его в пораженный участок. При необходимости можно использовать аппарат УЗИ для более точного введения взвеси тромбоцитов в область поражения. Процедура проводится под местной анестезией и занимает чуть более получаса, после чего пациент может вновь вернуться к обычной деятельности.

PRP терапия в ортопедии применяется для лечения следующих заболеваний и травм:

• воспалений сухожилий (тендинитов), связок (лигаментитов);
  • плече-лопаточного периартрита;
  • эпикондилита (воспаления в локтевом суставе из-за перенапряжения мышц, так называемого «локтя теннисиста»);
  • бурситов (воспаления синовиальной околосуставной сумки, чаще в области локтя);
  • частичного повреждения связок, сухожилий (растяжения, надрыва);
  • ряда спортивных травм;
  • артрозов 2-3 степени;
  • пяточной шпоры.

ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ

• нарушения функций тромбоцитов;
  • нарушения в системе свертываемости крови;
  • острые инфекционные заболевания, сепсис;
  • хронические заболевания печени;
  • высокие уровни тромбоцитов или фибриногена;
  • прием антикоагулянтов;
  • беременность и период лактации;
  • наличие в анамнезе онкологических заболеваний.

PRP-терапия в многопрофильной клинике MEDICA выполняется травматологом-ортопедом Потаниним Дмитрием Андреевичем, имеющим богатый опыт проведения данных процедур. Наличие в клинике различных методов исследования и лечения позволяет проводить комплексное лечение, достигая максимального эффекта. PRP-терапия заняла достойное место среди других методов лечения и дает отличные результаты при правильном ее использовании. Несмотря на высокую эффективность PRP терапии суставов является доступной.

Если вы хотите использовать новые возможности – PRP терапии в лечении ортопедической патологии и травм, записывайтесь на прием в клинику MEDICA к травматологу-ортопеду. Записаться на прием можно по телефону +7 (8112) 44-03-03 или, заполнив форму обратной связи, на сайте.