Амбулаторные урологические операции

Профессиональный опыт специалистов нашей клиники в тандеме с ультрасовременным специализированным медицинским оснащением позволяют нам проводить следующие виды урологических операций:

Удаление кондилом половых органов.

Остроконечные кондиломы (кондиломы, генитальные бородавки) и инфекция вируса папилломы человека (ВПЧ) чрезвычайно распространенные заболевания. Этим вирусом заражено большинство людей, живущих половой жизнью. Чаще всего инфекция ВПЧ протекает бессимптомно. Иногда она приводит к остроконечным кондиломам, но может и привести к предраковым заболеваниям и раку половых органов. Операция не требует госпитализации.

Обрезание крайней плоти.

Данная операция является радикальным методом лечения заболеваний крайней плоти. Также она может быть выполнена с профилактической или гигиенической целью, по эстетическим или религиозным соображениям. Операция может проводиться как под местной, так и под общей анестезией, без госпитализации.

Пункция гидроцеле.

Гидроцеле – скопление серозной жидкости между париетальным и висцеральным листками оболочек яичка. Данное заболевание возникает при нарушении баланса между выработкой жидкости и ее обратным всасыванием. Единственным радикальным методом лечения является оперативное лечение. Операция проводится под местной анестезией.

Меатотомия.

Рассечение наружного отверстия мочеиспускательного канала при его сужении. Операция осуществляется под местным обезболиванием 0,5% раствором новокаина.

Катетеризация мочевого пузыря.

Катетеризацию мочевого пузыря проводят с диагностической или лечебной целью: для опорожнения мочевого пузыря, его промывания, введения (инстилляция) лекарственных веществ и рентгеноконтрастных препаратов.

Вскрытие и дренирование абсцессов, гнойничковых заболеваний, удаление атером и кожных новообразований в области наружных половых органов у мужчин.

Операции, производимые в нашей клинике, проходят под качественной местной (а при наличии оснований и общей) анестезией, что позволяет избежать болевых ощущений или какого-либо дискомфорта для пациента.