Нам есть чем вас удивить!

Друзья, нам не терпится поделиться с вами последним приобретением – УЗИ аппарат General Electric Vivid E95.

⇒ Это первая в нашем регионе система Premium класса, предназначена для исследования сердца и сосудов, в том числе в режиме 4D.
⇒ Супер мощная система позволяет выдавать сверхточное изображение независимо от особенностей телосложения человека или других состояний, затрудняющих выполнение исследования.
⇒  На сегодняшний день это самая мощная кардиосистема на мировом рынке, которая теперь стала доступна вам.

Исследование сердца и сосудов в клинике MEDICA проводят:
° Тейхрева Людмила Севзихановна
° Лемешевская Оксана Ильинична

Записаться на УЗ-исследование сердца и сосудов можно по телефону +7 (8112) 44-03-03

Вниманию пациентов!

Для  обеспечения безопасности пациентов и сотрудников вход для записанных пациентов за 5-10 минут до начала приема.  На территории клиники просим соблюдать социальную дистанцию и масочный режим.

Приносим извинения за неудобства.  Надеемся на Ваше правильное понимание сложившихся обстоятельств.

Ежегодно 29 сентября в России отмечается профессиональный праздник – День отоларинголога

В клинике MEDICA поздравления с профессиональным праздником принимает врач-отоларинголог Попова Галина Павловна.

Как правило, к ЛОРу обращаются при заболевании горла, носа и уха, будь это воспаления, травмы или попадание инородных предметов.

Отоларинголог поможет при:

• Воспалениях горла и уха;
  • Насморке;
  • Заложенности носа;
  • Нарушении дыхания;
  • Головных болях;
  • Снижении слуха;
  • Ухудшении обоняния;
  • Храпе;
  • Попадании инородных предметов в нос или ухо;
  • Частых носовых кровотечениях;
  • Болях в ухе;
  • Частых простудных заболеваниях.

Попова Галина Павловна ведет прием взрослых пациентов 18+ по предварительной записи. Стоимость приема – 1200р.

Записаться можно по телефону: +7 (8112) 44-03-03 или заказать обратный звонок на сайте clinicmedica.ru

! С учетом эпидемиологической обстановки прием пациентов с явными катаральными признаками ОРВИ (температура 37 градусов и выше) не проводится.

Онлайн запись на прием к врачу 24/7

Теперь нашим пациентам стал доступен сервис ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ ОНЛАЙН.

Находясь на работе или на родительском собрании, когда звонить в клинику по телефону не очень корректно, куда удобнее записаться на прием к врачу через смартфон.

Без долгой предварительной регистрации пользователи сервиса смогут записаться к нужному специалисту, выбирать удобное время приема. Запись происходит в реальном расписании по фактическому времени специалистов.

В настоящее время для записи онлайн доступны следующие специалисты:

• Алексеев Виктор Сергеевич – сердечно-сосудистый хирург, флеболог
  • Богатина Татьяна Александровна – эндокринолог
  • Докучаев Андрей Владимирович – проктолог
  • Егорова Елена Викторовна – гинеколог
  • Зорина Ольга Геннадьевна -невролог
  • Линевич Виктория Николаевна – гастроэнтеролог
  • Сергеева Лариса Федоровна – гинеколог
  • Францкевич Владимир Владимирович – хирург, онколог, маммолог

Если у нужного Вам специалиста нет свободных интервалов для записи на прием через сервис, обратитесь в колл-центр клиники по телефону +7 (8112) 44-03-03 или закажите звонок через форму обратной связи на сайте.

Лечение контрактуры Дюпюитрена в клинике MEDICA за один день

Контрактура – это ограничение движений в суставах. Чаще всего – в суставах пальцев кисти в следствии рубцовых изменений ладонного апоневроза.

Признаки контрактуры Дюпюитрена:

• уплотнение, «мозоль» или втяжение кожи на ладони;
  • плотные подкожные тяжи от основания ладони к пальцам;
  • ограничение разгибания, скрючивание пальцев или полная невозможность разогнуть пальцы, при том что сгибание их не нарушено.

В клинике MEDICA для лечения контрактуры Дюпюитрена применяется хирургический метод – апоневрэктомия. Подробнее о симптомах, диагностике и методе лечения >>

Операция проводится в амбулаторных условиях, под местной анестезией. Продолжительность операции – 40-60 минут.

Хирургическое лечение проводит опытный врач травматолог-ортопед Островский Вячеслав Юрьевич

Записаться на прием в удобное для вас время можно на сайте или по телефону +7 (8112) 44-03-03

Лечение в рассрочку

ЛЕЧЕНИЕ В РАССРОЧКУ ИЛИ КРЕДИТ

Давно планировали заняться своим здоровьем, но не имели финансовой возможности? Нуждаетесь в помощи специалистов? Теперь это доступно каждому.

Сумму за пройденное лечение можно отдать частями, когда вам будет удобно. Для этого вы можете воспользоваться рассрочкой или кредитом.

УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ РАССРОЧКИ /КРЕДИТА

• рассрочку/кредит можно оформить на любые услуги клиники MEDICA.
  • общий план лечения должен составлять не менее 10000 тысяч рублей.
  • срок предоставления рассрочки 6 месяцев, кредита – до 36 месяцев.
  • возраст от 18 до 80 лет.
  • требуемые документы – паспорт.

КАК ВЗЯТЬ КРЕДИТ ИЛИ РАССРОЧКУ? На консультации врач составляет план лечения и по желанию пациента предлагает оформить кредит или рассрочку.

Врач направляет пациента к сотруднику клиники, который оформляет заявку на тот или иной способ оплаты.

Лечение в рамках кредита или рассрочки начинается сразу после поступления средств банка на счет клиники.

Внимание: при оформлении рассрочки скидки по действующим в данный период акциям не предоставляются.

Рассрочка требует предварительного оформления, за 5 дней до предполагаемой даты оперативного лечения.

Справки по телефону: +7 (8112) 61-20-03 или +7 (921) 211-20-03

Клиника MEDICA ведет прием в усиленном безопасном режиме

Обращайтесь к врачу смело!

Мы возобновляем работу и принимаем повышенные меры безопасности для наших пациентов и сотрудников:

• в кабинетах и коридорах клиники работают ИК- облучатели, дезинфицирующие воздух
  • регулярно проводится проветривание и влажная уборка помещений дезинфекция всех поверхностей, дверных ручек
  • увеличена кратность текущих уборок, увеличена концентрация дезинфицирующих средств
  • все сотрудники используют средства индивидуальной защиты
  • ежедневно проводится осмотр по выявлению и отстранению от работы сотрудников с симптомами ОРВИ

Кроме того,  если Вам назначен повторный прием, он может быть проведен с помощью телемедицинских технологий, то есть без посещения клиники.

На сегодняшний день телемедицинские приемы – это не будущее, это настоящее. Мы используем современные средства коммуникации для дистанционного предоставления врачебных и консультационных услуг, что особенно актуально в сегодняшних условиях, когда минимизация контактов очень важна и многие предпочитают не выезжать в клиники, чтобы не пересекаться с другими пациентами. Подробнее об услуге

Мы рекомендуем соблюдать меры рекомендованной профилактики, доверять только официальным источникам информации. Наши специалисты на консультативных приемах готовы рассказать о мерах, направленных на повышение защитных сил организма.

С Международным днем медицинской сестры!

Дорогие наши медицинские сестры! Многопрофильная клиника MEDICA поздравляет вас с профессиональным праздником!
Ваш труд ценен и достоин огромного уважения. Будьте здоровы, полны сил и желания для дальнейшего профессионального роста! Пусть то, что вы дарите людям, возвращается к вам в тройном размере.

Не нужно терпеть боль и самостоятельно подбирать себе терапию.

Уважаемые пациенты!

Если Вы заболели, проходите курс лечения или у Вас обострилось хроническое заболевание, Вам необходимо обратиться к своему врачу. Медицинская жизнь не остановилась с пришествием коронавируса. Врачи каждый день ходят на работу и готовы оказать Вам необходимую помощь. Не нужно терпеть боль и самостоятельно подбирать себе терапию. Это чревато очень серьёзными последствиями!

Помните, визит к врачу при появлении проблем со здоровьем – это не нарушение режима самоизоляции, а осознанная необходимость.
Исключение составляют те, кто находится в изоляции по поводу подтвержденной коронавирусной инфекции или контактные с ними. Для них самым правильным будет вызвать врача на дом или скорой помощи на дом.
Все остальные могут обратиться на прием, предварительно уточнив часы и порядок работы клиники в колл-центре по телефону 8(8112) 44-03-03.

С заботой о Вас, многопрофильная клиника MEDICA

Следующая страница →