Куцевич Елена Игоревна

Добавить отзыв

Основное образование: 1991 г. Первый ленинградский медицинский институт  им. И. П. Павлова (ПСПбГМУ им. И. П. Павлова), лечебное дело.
Повышение квалификации:

1991-1992 гг. – Новгородская областная больница, интернатура по терапии

1994 г. – повышение квалификации по специальности “Кардиология с основами функциональной диагностики при ГИДУВ им. И.И. Мечникова (СЗГМУ им И.И. Мечникова, кафедра постдипломного образования

1996 г. – повышение квалификации по специальности «Клиническая фармакология»

2000 г.  – сертификационный цикл по специальности «Терапия у пациентов геронтологического профиля», СЗГМУ им. И.И. Мечникова

2004 г. – сертификационный цикл по специальности «Кардиология», ПСПбГМУ им. И. П. Павлова

2009 г. – первичная специализация и сертификационный цикл по специальности «Кардиология», медицинский факультет «НовГУ им. Ярослава Мудрого»

2014 г. – сертификационный цикл «Кардология», СЗГМУ им. И.И. Мечникова

2018 г. – сертификационный цикл «Кардиология», СЗГМУ им. И.И. Мечникова

Общий стаж – 31 год, по кардиологии – 17 лет.

Опыт работы:

1992 – 2004 гг. терапевт первого терапевтического отделения «Клинического госпиталя ветеранов войн» г. Великий Новгород, с 1994 г. дополнительное ведение поликлинических кардиологических приемов.

2005 – 2009 гг. врач-ординатор кардиологического отделения ГБУЗ «Новгородская областная клиническая больница» с одновременным ведением консультативных приемов в поликлинике.

2010 – 2022 гг. кардиолог консультативной поликлиники при ГБУЗ «Псковская областная клиническая больница»

с 2022 г.  кардиолог клиники MEDICA

Участие в конференциях:

Регулярно принимает участие в конференциях и вебинарах по специальности кардиология.

Участник конгрессов

• «FACT» по антикоагулянтной терапии в г. Москва,
  • «Школы легочной гипертензии» г. Москва,
  • Ежегодной «Школы кардиологов» г. Санкт-Петербург.

2021-2022 гг.  обучающие циклы с получением сертификатов по темам «Гипертрофическая кардиомиопатия», «Фибрилляция предсердий», «Заболевания сердца и сердечная недостаточность».

Навыки:

Диагностика и лечение пациентов кардиологического профиля со следующими нозологиями:

• артериальная гипертензия,
  • ИБС,
  • нарушение ритма и проводимости,
  • пороки сердца любой этиологии,
  • воспалительные заболевания сердца (миокардиты, перикардиты, эндокардиты),
  • дислипидемии.

Ведение пациентов после операций на коронарных артериях (стентирование, шунтирование), замены клапанов, имплантации ЭКС , наблюдения беременных с сердечно-сосудистыми заболеваниями.

Направление пациентов на высокотехнологичные методы обследования и лечения (коронарография, стимуляторы, кардиовертеры – дефибрилляторы и пр.)

Снятие и расшифровка ЭКГ, интерпретация результатов ХМ ЭКГ, СМ АД, ЭХОКС, нагрузочных стресс-тестов.