Вертебропластика

Вертебропластика –  последнее слово в решении проблем с позвоночником. Эта методика позволяет не только зафиксировать деформированный позвонок и прекратить его разрушение, но и снимает болевые ощущения. Во время процедуры пациенту в травмированный позвонок вводится специальная смесь, по свойствам схожая с цементом. Процедура сама по себе малоинвазивна и ввод раствора производится через прокол.

Кому показана вертебропластика?

Прежде всего, пациентам с негрубым переломом тел позвонков. Чем вызван перелом: физической травмой, опухолью и прочее – не принципиально.

Проведение процедуры по вертебропластике в центре амбулаторной нейрохирургии клиники MEDICA

Так как вертебропластика является малотравматичным методом, она обычно проводится под местным наркозом, а в случае сильной боли или чрезмерном волнении пациента, местный наркоз дополняют седативными препаратами, которые помогают пациенту расслабиться.

Ввод препарата происходит через  прокол под контролем рентгена, который позволяет направить игру в точное место. Медицинский цемент застывает в течение 10 минут, за один сеанс вертебропластики хирург может укрепить несколько поврежденных позвонков.

После проведения операции пациент находится в горизонтальном положении около двух часов. Через некоторое время этим же днем пациента отпускают домой, убедившись в исчезновении болевого синдрома. И уже через сутки пациент начинает жить нормальной полноценной жизнью, что до операции ему казалось чудом.

Нейрохирурги клиники MEDICA проводят вертебропластику не один год и уже десятки счастливых людей продолжают жить, не зная боли в спине.

Эффективная вертебропластика – это симбиоз мастерства хирурга и высокотехнологичных разработок в нейрохирургии. Однако за счет минимально реабилитационного периода после операции и короткого подготовительного периода перед ней, пациент существенно экономит средства на лечении.

Вертебропластика в клинике MEDICA – жизнь без изнуряющей боли в спине и бесконечных трат на не помогающие обезболивающие препараты.

Записаться на консультацию к нейрохирургу можно  по телефону +7 (8112) 44-03-03 или, оставив заявку на сайте.