Ильяшенко Сергей Анатольевич

Гинеколог

Добавить отзыв

Основное образование: 1994 г. – лечебный факультет Смоленского государственного медицинского института

Повышение квалификации:

1994 г. – клиническая ординатура

1997-1999 – обучение и стажировка в клиниках Швеции, Германии

по наст. время заведующий гинекологическим отделением ГБУЗ “Псковская областная клиническая больница
Главный внештатный репродуктолог Псковской области
имеет высшую квалификационную категорию
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
  • Обследование пациенток и диагностика бесплодия (трубно-перитонеальное, эндокринное, эндометриоз, миома матки). Прегравидарная подготовка по репродуктивным процедурам, введение циклов ЭКО (стимуляция функции яичников), индукция овуляции, гистеросальпингография.
  • Диагностическая гистероскопия, гистерорезектоскопия, удаление полипов, субмукозных миоматозных узлов матки, рассечение синехии полости матки и цервикального канала, с биопсией эндометрия. Раздельное диагностическое выскабливание полости матки ц/канала. Пайпель аспирация полости матки с гистологическим и цитологическим исследованием. Вскрытие абсцесса бартолиновой железы, удаление кисты бартолиновой железы.
  • Удаление аногенитанольного кондиломатоза методом радиовольновой хирургии. Профилактика ВПЧ и рака шейки матки (вакцинация Церварикс; Гардасил).
  • Современные методы контрацепции, в раннем и позднем репродуктивном возрасте. Индивидуальный подход к каждой пациентке. Постановка и удаление подкожного контрацептива, внутриматочной спирали.
  • Диагностика и лечение Климактерия, назначение МГТ (менопаузальная гормональная терапия) – при различных гинекологических и соматических заболевании, так же при онкологических заболевании разной локализации.
  • Диагностика и лечение нарушения менструального цикла, ациклических маточных кровотечении, миомы матки и эндометриоза, опухолей (кист яичников), неудержания мочи, пролапса (огпущение) половых органов.
  • Лечение фоновых  и предраковых заболеваний шейки матки, расширенная кольпоскопия с прицельной биопсией шейки матки и влагалища. Лечение воспалительных заболеваний ОМТ, инфекций, передающихся половым путем (Гонорея, Хламидиоз, Микоплазмы, Уреплазменная инфекция, ВПЧ – инфекция).